Условия гарантии
На весь товар, представленный в интернет-магазине www.vipswatch.ru, распространяется гарантия, срок которой составляет один год. Модели, отличающиеся кварцевым механизмом работы, имеют гарантию в 25 месяцев. Такой срок является абсолютно рекордным, и далеко не все магазины и салоны могут позволить себе пойти на этот шаг.
Гарантия предоставляется в дополнении к установленным правам потребителей, которые продиктованы действующим законодательством Российской Федерации.
Основные условия гарантийного срока:
- магазин предоставляет гарантию только на исправную работу реализованного ранее изделия, при наличии условия его использования в строгом соответствии с имеющейся инструкцией
- под гарантийным обслуживанием необходимо подразумевать замену некоторых частей или деталей, которые пришли в неисправность. На гарантийное обслуживание продукцию берет только уполномоченный сотрудник сервисного центра, и только после того, как произведет ознакомительный осмотр предмета. Гарантийный ремонт будет производиться ровно в срок и не будет оплачиваться.
- магазин не несет ответственности за ущерб, который был получен владельцем в процессе неисправной работы часов
- гарантия является действительной только при условии, что продукция была приобретена в интернет магазине, который входит в состав сети, реализующей копии элитных часов.
- магазин оставляет за собой полное право отказа владельцу в гарантийном обслуживании при условии: если на изделии были обнаружены следы, говорящие о неправильном их использовании, и если на изделии присутствуют повреждения, которые могли произойти в результате механического способа воздействия.
- гарантийные условия не распространяются на подарки от интернет магазина, в качестве ремешка или браслета.
- часы, которые прошли гарантийное обслуживание, возвращаются истинному владельцу в оригинальной упаковке, с обязательной инструкцией, и с гарантийным талоном, который заполняется согласно принятых норм.
Дефектом не будет считаться на сроке эксплуатации разрядка батарейки, наличие отклонений в точности часового хода, люфт часовой или минутной стрелок.
Гарантийное обслуживание производиться на протяжении действия гарантийного срока, без внесения дополнительной платы.
Порядок оказания гарантийного обслуживания:
- обратитесь по контактному телефону в интернет-магазин;
- сделайте копию гарантийного талона, включая страницу, на которой есть номер талона. На странице – копии коротко опишите проблемы, возникшие с часами;
- на протяжении двух дней после момента отправки ваших данных, представитель магазина свяжется с вами;
- срок два дня на проведение экспертизы по выявлению неполадок работы часового механизма;
- после предоставления гарантийного обслуживания, курьер возвращает часы владельцу.
Возврат часов владельцу происходит только при сохранении надлежащего внешнего вида, потребительских характеристик, вместе с документами, по которым подтверждается покупка продукции. В случае, если владелец отказался от товара, то продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные по действующему договору, исключая сумму, израсходованную на доставку продукции.